Разработка презентаций

Маркетинг и PR не обходится без нее. Она представляет собой структурированный набор иллюстрированных слайдов, выдержанный в едином стиле, содержит главные идеи, интересные моменты.

Докладчик рассказывает о них более подробно. Поясняет то, что визуализировано при помощи фотографий и схем. Это считается профессиональным подходом.

На практике же часто встречаются презентации с большим количеством текста, несколькими темами на одном изображении.

Мы стараемся разместить много умных, ярких фактов, тогда как донести смысл можно одной картинкой или словом. От множества символов слушатель излишне напрягается, чтобы вникнуть, и отвлекается от основной идеи. То же и с цветовой гаммой, она должна быть умеренной, цвета — сочетаться.

Многие коучеры учат готовить материалы с вдохновением, тогда они будут цеплять.

Хорошим помощником может стать инфографика — форма дизайна, графический способ представления данных, чтобы быстро, но полноценно представить сложную информацию. На рисунках представлены примеры элементов.

При помощи инфографики можно изобразить суть сложной технологии из области NASA на одном слайде.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *